пятница, 15 марта 2013 г.

Об очевидном и невероятном. Или просто поговорить :)


Всем привет! Я опять предлагаю поговорить о маникюрном ;)


Сейчас в Киеве просто бум экспресс-маникюров. В ТЦ, на остановках транспорта, на базарчиках в маленьких киосках… Я не говорю про обычные салоны и специальные курсы, школы и т.д.

Мне очень нравится проходить мимо, заглядывать в прейскурант, смотреть с какими марками работают мастера. Тут тебе и Эсси, и СпаРитуал, и Арт де Лотрек, и Шеллак. И цены вроде тоже приемлемые. НО. Я пока что НИ разу не делала полноценный маникюр в салоне или таком киоске. Вообще. Один раз мне попилила пилочкой маникюрша, когда мама наращивала себе ногти (лет 9 назад, ага; просто попилила). Все. Да, мне не нравится моя форма, я криво крашу левую руку, иногда ножницами захватываю слишком много или наоборот слишком мало… Но я боюсь. Мне неудобно требовать дезинфицировать при мне (я представляю выражение на лице), я не хочу чтобы мне было некомфортно. И просто прохожу мимо. И пилю и крашу дома. Может не так профессионально, но точно комфортно. (Мне 24, так для справки).
Второе чего я никогда не делала – это не наращивала ногти. Не потому что мне это кажется вульгарным или неуместным. Хотя меня в принципе устраивают мои от природы тонкие и довольно маленькие ноготки, я может попробовала бы разок из любопытства. Но пока удобный случай не подвернулся.
А чего очень маникюрного никогда не делали вы?

Источники картинок:  http://crislem-makeup-artist.blogspot.com/2012/11/historia-y-evolucion-del-esmalte-de-unas.htmlhttp://www.os-design.ru/?sid=578

Комментариев нет:

Отправить комментарий