понедельник, 18 марта 2013 г.

EL Corazon — Kaleidoscope — Термолаки № t-21, № t-22, № t- 27

В 2011 году компания El Corazon под брендом Kaleidoscope выпустила коллекцию термолаков. В конце 2012 года в коллекцию добавилось ещё восемь лаков, три из которых я сегодня покажу. Лаки имеют формулу Big5free, т. е. не содержат в своем составе вредных компонентов. Кисточка у лаков из этой коллекции довольно удобная- тонкая и круглая, ворсинки на кисточке мягкие. Текстуру лаков я определила как крем- желе. Все три лака я наносила в два тоненьких слоя. Лак очень легко наносится и распределяется по ногтю. Высыхает лак быстро: когда я докрасила ногти на второй руке, на первой были уже почти сухие. Также хочу отметить, что глянец у лаков этой коллекции очень хороший. Но я всё же нанесла сверху слой топа- сушки для лучшей защиты покрытия. Каждый лак был на моих ногтях по три дня. За это время я не обнаружила микротрещин, сколов и потертостей на кончиках.
Хочу отметить, что свотчить термолаки оказалось нелегкой задачей. Для меня это оказалось в разы сложнее, чем делать свотчи обычного лака. Особенно сложно уловить момент перехода из одного цвета в другой. А так как мои руки почти всегда холодные, лак на моих ногтях почти всегда был максимально темного цвета.

№ t-21

В теплом состоянии этот лак почти белый с едва уловимым голубым подтоном. В холодном состоянии лак становится разбеленно- голубого цвета. При переходе от теплого в холодное состояние и наоборот лак становится светло- голубым. Мне очень понравилось такое сочетание.











№ t- 27

Этот лак в теплом состоянии имеет яркий малиновый ягодный цвет. В холодном состоянии оттенок меняется на сливовый фиолетовый. Самый яркий из опробованных мною термолаков.








№ t-22

Свотчить этот термолак мне было очень непросто. Переход от одного цвета в другой менее выраженный, чем в предыдущих двух лаках. Цвет лака в теплом состоянии припыленный лилово- розовый, в холодном- припыленный серо- сиреневый. Цвет достаточно сложный и в теплом и холодном состоянии.











Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий