вторник, 23 апреля 2013 г.

Голографик для поднятия настроения Dance Legend NEW PRISM T-1000

Привет всем, кто читает мой пост!
Сегодня хочу написать о моём любимом голографике Dance Legend NEW PRISM T-1000.

Я уже давно хотела попробовать яркий, линейный голографик, который бы переливался всеми цветами радуги. И вот он в моих руках!

- Лак не жидкий, но и не слишком густой, как раз в меру;
- Наносится легко;
- Сохнет умеренно, второй слой нужно немного дольше подсушить, потому что топ-сушку я не наносила, чтоб не испортить голографический эффект;
- Как и написано на флаконе, нужно именно 2 слоя для хорошего покрытия и насыщенного цвета;
- Носила его 4 дня, все прошло без сколов))
- Даже если бы он имел недостатки, я бы все равно его любила за этот волшебный цвет, который одновременно яркий и нейтральный и подходит к различной одежде.

Лак нанесла без базы и топа в 2 слоя.

Свотчи сделанные при дневном свете с вспышкой (те фото, где заметна голография) и без вспышки (где лак в "спокойном" состоянии):

Этими переливами можно любоватся бесконечно!
Лак даже при дневном свете норовит засиять всеми цветами голографии.
мой блог

Лак представлен на независимое тестирование компанией Dance Legend.









Комментариев нет:

Отправить комментарий