четверг, 11 апреля 2013 г.

KBShimmer - Get Clover It

Не так давно в моду вошли так называемые инди-лаки. Как, наверно, любой лакоманьяк я обратила на них внимание сразу, но на покупку не решалась. Я с опаской посматривала на все эти флакончики в которых порой такого намешано, что не сразу в голове укладывается. Ходила кругами я вокруг не долго,  любопытство взяло верх и я заказала 1 лак "на пробу".  Мой выбор пал на марку KBShimmer, которая покорила мое сердце при первом же покрасе. Лак еще не успел высохнуть на моих ногтях, а я уже выбирала, что еще заказать из их коллекций. Сегодня покажу вам лак, с которого началась моя любовь к этой инди-марке.



Лак представляет собой смесь базы изумрудного цвета и круглого глиттера крупного и мелкого размера. База желейная, полупрозрачная, цвет у нее очень чистый - то, что некоторые наши блогеры называют стеклом. После пробы на ромашке стало понятно, что двумя слоями обойтись не получится, покрытие будет слишком прозрачным, а если нанести 3-4 слоя, то тогда будет перебор с глиттером. Тогда я решила использовать подложку.  В качестве подложки подойдет практически любой зеленый лак - пигментации базы Get Clover It хватает, чтобы в 1 слой скрыть небольшое несоответствие в оттенках подложки и верхнего лака. Я использовала Essie "Pretty edgy".  После того как подложка немного просохла, я нанесла 1 щедрый слой KBShimmer. Лак отлично самовыравнивается и это дает возможность повозить кисточкой чтобы распределить глиттер равномерно по ногтю. Я к этому не стремилась, решила оставить его так, как он сам ложился на ноготь после первого прохода кистью. Кисточка у лака плоская и в меру широкая. Еще когда я пробовала лак на ромашке, обратила внимание, что он быстро сохнет. После высыхания ощущается небольшая шероховатость от глиттера, которую легко сглаживает 1 слой топа. Снимается без проблем - ногти и кутикулу не окрашивает, к помощи фольги мне прибегать не пришлось.






А как вы относитесь к инди-лакам? Лаки каких редких марок хотелось бы попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий