понедельник, 8 апреля 2013 г.

Welcome to Glamorous Life!

Привет, всем, кто меня читает!

 Essence Colour & Go 91 glamorous life был на моих ногтях еще на День Святого Валентина.
Этот лак можно назвать раритетом))), потому что Эссенс обновили свою постоянную линию лаков и этот тон в ней уже не представлен.
Поэтому приглашаю посмотреть более детальные свотчи этого праздничного лака, которий приукрашывал меня в День Влюбленных.
(все фотографии сделаны при естественном освещении)

Вот средства, которые я использовала для этого маникюра:
 - база Nail Tek Foundation II
базу я нанесла в 1 слой, она дает матовое покрытие ногтевой пластины, выравнивает несовершенства;
- Essence Colour&Go 91
лак нанесла в 2 слоя;
- топ-сушка Seche Vite
сушка замечательная, сушыт быстро, но есть один минус - стягивает лак возле кутикулы и с кончиков, но еффект от неё красивый: влажный блеск, как стекло; нанесена в 1 слой.




Лак наносится легко, для того, чтобы полностью перекрыть ногтевую пластину нужно 2-3 слоя, но при определенном угле ноготь немного просвечивает. Кисточка шырокая, мне очень удобно наносить лак.
Высох лак быстро, вся эта серия заявлена как быстросохнущая, я подтверждаю это. Здесь лак покрыт слоем сушки Сеше Вите, которая добавила прекрасный глянец и высушила лак. Лак имеет глянец, но он не так заметен как от Сеше.
Подробнее в блоге






Комментариев нет:

Отправить комментарий