пятница, 10 мая 2013 г.

"Пилите, Шура, пилите..."


Всем привет! Сегодня хочу поговорить о пилочках для ногтей. Кому интересно – прошу.

На днях я обновила свой арсенал пилочек: купила шлифовальный баф (уже второй такой), грубую пилку для спиливания лишней кожи и еще одну обычную. Все они бюджетные, пока новые – работают прекрасно (меня устраивает).
Пока я делала маникюр мне стало интересно КАК изготавливают пилки. Про металлические особо думать не приходится, стеклянные тоже вроде ясно. А вот остальные – вопрос.
На просторах Интернета я вычитала, что в пилочках важна ее абразивность – зернистость (шершавость). Этот момент вроде простой и понятный, но… Оказывается, жесткость измеряется в специальных единицах гритах (я этого не знала, хотя замечала на пилочках какие-то цифры). Для натуральных ногтей рекомендуется абразивность 180-240 грит. Все, что больше 240 – для шлифовки, от 1000 – полировка.
Одна из моих новых пилок имеет значение 100/180. Я купила ее потому что она довольно тонкая – иногда нужно иметь инструмент, чтобы «подлезть» под какой-нибудь особо капризный участок. Выяснилось, что это пилка только для искусственных ногтей. Я конечно буду ею пользоваться, но редко.

У меня дома есть такие пилочки: металлические (из набора), стеклянные, с крошкой из наждака на бумажной основе, полировочные бафы. Самой «правильной» для меня оказалась пилка, подаренная коллегой – на ней стоят значения 180/240 (сама пилочка активно работала, поэтому вид у нее уже не очень, фирма-изготовитель C.T.C. nail systems).

Мои фавориты для подпиливания – стеклянные. Но и тут не всегда везет с первого раза. Во-первых, они разной толщины. На фото ниже: верхняя пилочка средняя по толщине, вторая - самая тонкая и последняя - самая толстая. 

Во-вторых, у них разная абразивность. Скорее всего, она указывалась на упаковке, которую я не очень внимательно изучала. Так что работала в основном методом «тыка». Минус этих пилочек – хрупкость. Одну я точно разбила. В остальном же – замечательная штука. Можно  найти даже особо красивые со стразами Сваровски (для любителей :)). Существуют еще хрустальные - они дороже стекла. Может кто сравнивал, какие они в работе?

На фото: самая маленькая - Сталекс, средняя кажется Зингер, самая длинная - бюджетный вариант. Больше всего мне нравится первая - ее удобно носить с собой, терять, она хорошо пилит. Средняя как-то "мельче", но тоже хорошая. А вот голубая, увы, работает плохо, очень толстая, единственное оправдание - цвет :).

Железными пилками я не пользуюсь категорически. НО у них есть одно преимущество (кроме прочности) – тонкость. Вот ими иногда лучше всего подцеплять, поддевать и т.д. Можно использовать как отвертку иногда.
Полировочные пилочки я очень любила раньше. Мне нравился эффект глянца на ногтях без ничего. Сейчас полируюсь редко, например, для нанесения гель-лаков. Еще мне нравится снимать глиттеры мягкой стороной бафа - как на фото (не все, а одиночные, особо «цепкие»).

Ну и наждачки :) Дешево и сердито. Собственно, из-за нее мне стало интересно, как изготавливаются пилки. Оказывается, наждак это «мелкозернистая горная порода».  Сейчас  для наждачной бумаги чаще используются искусственные абразивы. Насколько я понимаю, пилочка это наждачная бумага+основа (пластик, например). Из минусов этих пилок – они боятся воды.


Еще в Интернете вычитала про деревянные пилки (бамбуковые) – впервые встречаю такой вариант. Может кто-то знает о них что-то/видел/пользовался - поделитесь опытом?
Как правило, все проф марки выпускают пилочки для маникюра – они немного дороже обычных, могут иметь немного другую форму. Но стоят ли они того? Я пока «зрею» на попробовать именно проф пилочки – может подскажете мне что-то.
А теперь вопросы к Вам: какими пилочками Вы пользуетесь? Как выбираете? Какие нравятся? Почему? Что думаете про проф пилки – стоят они того или нет?
Была ли публикация чем-то Вам полезной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий