воскресенье, 12 мая 2013 г.

Трехцветный маникюр

Всем привет!
Хочу рассказать о моем сегодняшнем маникюре)




Героями стали:Golden rose №222,Flormar №422 и Lynnderella I don't mean rhinestones.
Теперь поподробней о каждом.

Flormar №422 это отличник по всем параметрам) Очень яркий розовый цвет я бы даже сказала неоновый. Его неоновость хорошо заметна в тени. Лак можно уложить в один слой,покрытие будет однородным,без проплешин,но я нанесла два)Финиш у него глянцевый в отличии от других неонов.



Golden rose №222 от меня заслужил 4. Он чуть хуже предыдущего героя. Первый слой лака ложится с небольшими проплешинами,но второй слой с легкостью их перекрывает) Цвет похож на бирюзовый,особенно это заметно на солнышке,в помещении преобладает зеленый.Финиш глянцевый.


Lynnderella I don't mean rhinestones это мой любимчик)) Самый красивый лак! В прозрачной базе густо замешан бирюзово-лазурный глиттер разного размера. Там есть шестигранники,ромбы и мелкие точечки) 
На солнце он великолепен! Жаль,что фотоаппарат не передает всю его красоту((  Lynnderella я использовала в один густой слой на подложку из GR№222


Все лаки были нанесены без базы и топа. Все фото выполнены при естественном освещении.



 Cпасибо за внимание! :)
 Я Люся и со мной на "ты"

UPD:Решила добавить ещё пару фотографий Lynnderella)






Комментариев нет:

Отправить комментарий