воскресенье, 26 мая 2013 г.

Я хочу поделиться своим потрясением.


Часто, когда есть время последнее время, рассматриваю сайты блогеров, смотрю свотчи, читаю тексты. Но меня давно не потрясал ни один блог так сильно последнее время как этот.... Я не сразу поняла, что девушка делает в день по 2-3 поста. Я решила сначала, что это сообщество, рассматривала ногти, читала подписи...и мне все таки кажется, что это один человек!!! делает столько постов каждый день.
Я опубликую только некоторые фото, но у меня откровенный визуальный шок от того, что я вижу. Это что вся эта мода идет к нам?!!! И сколько вариантов и разнообразия. Это - реальный лакобум грядет. А как же Гели и наращивание?  Это будет сметено и уничтожено под таким разнообразием лаков для ногтей.
И я еще не скопировала известные бренды, которые показывают все известные блогеры, а также еще песочки, пастельки, кремы и  голографики, простые топы и перламутры, желешки и множество постов по 4-5 лаков для ногтей, которые она делает непрерывно каждый день. Большинство брендов я никогда не видела и не слышала о них.
Девушка кажется живет в Шотландии.

Если у вас есть хоть какие-то мысли - напишите, так как каждая мысль куда-то ведет.
Я прошла только два месяца... в ее блоге. Это так, к слову.


results=4&start=103&by-date=false







Если вы хотите получить еще больше визуальный шок- можете посмотреть еще блог вот здесь: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий