воскресенье, 12 мая 2013 г.

Флэшмоб. Бренд Kaleidoscope от компании El Corazon, новая серия "Кружева и Пайетки" №3 и China Glaze 1197 Def DefuingА

Девочки, я очень люблю флэшмобы. И очень люблю их организовывать. Я честно говоря радуюсь как ребенок, когда их провожу. Сегодня есть повод. Мне Роксолана сказала, что сегодня день Матери на Украине и в США.
Я всегда рада вашему участию в этих Праздниках!








База El Corazon № 423 Лечебный базовый биогель,  Цветной зеленый лак - China Glaze 1197 Def Defuing - три слоя ( в два сильно плешивит), третий слой шикарный, но все равно нанесла сверху топ Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat (который придал еще хороший глянец лаку).

Бренд Kaleidoscope от компании El Corazon. Новая серия "Кружева и Пайетки" лак для ногтей №3- акцент на среднем пальце и в качестве самостоятельного покрытия на безымянном пальце.


Кто читает мой блог, тот видел мой пост об этом потрясающем музыкальной шедевре, который я слушаю постоянно последнее время. Эта песня о том, что женщина попросила любовь мужчины у Луны, и та ей дала эту любовь взамен на первенца от этой любви... Мальчик остался без мамы, и когда на небе нет луны, значит ребенок плачет по своей родной маме.


Монсеррат Кабалье Hijo De La Luna 1992 год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий