пятница, 31 мая 2013 г.

Мой выигрыш в Nail Polish Mania-El Corazon Exclusively №07 и подарочки

Сразу хочу попросить прощение за то,что вышла задержка с этим постом!Тем более,что многие его ждали.Ведь посылочку от организаторов я получила ещё 3 недели назад,но возникли непредвиденные обстоятельства,которые не позволили мне вовремя это сделать.
Напомню,что в честь открытия данного сообщества,проводился Giveaway,в котором розыгрывались лимитированные лаки El Corazon,существующие в единственном экземпляре и я выиграла один из них.
Итак,представляю Вашему вниманию El Corazon Exclusively №07





Это желе сине-фиолетового цвета,в котором присутствуют крупные белые шестигранники и мелкие точечки.С нанесением никаких проблем не было-первый слой просвечивает,но второй отлично всё перекрывает.Кисть удобная,хорошо прокрашивает линию улыбки.Единственный минус-это очень резкий запах,даже в сравнении с био-гелями.Но это не криминально...Сохнет достаточно долго,поэтому прождав 20 минут,всё-таки решила воспользоваться сушкой.Стойкость у лака достойная-на третий день начали затираться кончики ногтей,это с учётом того,что лак я наносила на чистый ноготь,без базы и не использовала закрепитель.
Лак мне очень понравился,тем более,что подобного цвета в моей коллекции нет.Красила им уже 2 раза подряд-однозначно,он вошёл в число моих фаворитов.



Но,в посылочке меня ждал не только этот лак!Организаторы вместе с ним прислали милую открыточку и  ещё 2 лака El Corazon-это лак из коллекции"сувенирные яички" №423/106 и топ I`m so different №421/18.Спасибо Вам огромное!Всегда приятно неожиданно получать вот такие сюрпризы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий