понедельник, 10 июня 2013 г.

El Corazon Matte Effect №111 и El Corazon "Кружева и пайетки" №02

Привет!) Сегодня на обзор представляю два очень красивых лака от El Corazon , которые, на мой взгляд, идеально подошли друг к другу) Это El Corazon Matte Effect №111 и El Corazon Kaleidoscope "Кружева и пайетки" №02
Свой маникюр я назвала "Бархат и парча", мне кажется, именно на дорогие ткани похожи эти лаки)
El Corazon Matte Effect №111- матовый, холодный розовый оттенок, . При нанесении капризничает, но это, по-моему, присуще многим матовым лакам, в 2 слоя покрытие получается достаточно ровное, без полос и проплешин. Сохнет очень быстро.) Хочу добавить, что мне очень понравились флакончики El Corazon- плоские и изогнутые, с ними очень удобно фотографироваться)))

El Corazon Kaleidoscope "Кружева и пайетки" №02- очень довольна этим лаком, во-первых, он из совсем новой, "с пылу, с жару" коллекции, а во-вторых, он очень красивый) В прозрачной розовой базе плавает огромное количество мелкого белого глиттера, похожего на снежок или манку, и немного крупных шестигранных розово-серебристых блесток. В моем маникюре я нанесла этот лак отдельно на безымянный палец в три слоя, а на средний палец в качестве топа поверх матового розового в 2 слоя. Если честно, второй вариант мне понравился больше) Единственный недостаток-лак очень долго сохнет, поэтому без сушки не обойтись (а у меня она наконец появилась!)




Спасибо за внимание!) Мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий