суббота, 15 июня 2013 г.

Мои бирюзовые лаки Golden Rose # 19 Color Rich и Konad P767 Audery Blue, профессиональный лак для ногтей, 15 мл



Маникюр по-быстрому.  

Вот что можно сказать про представителей этих брендов. Формула у них конечно разная. Konad я бы назвала пудровым лаком. Нет, он не дает матовый финиш, а именно из-за своей густоты: а как будто в него пудру намешали, и поэтому я его назвала пудровым (был у меня такой эксперимент в юности - поэтому помню я это ощущение лака при покраске). И кстати  в сообществе писала как-то девушка, которая провела такой эксперимент, и лак был очень даже интересным, который она сделала (Франкен). Вот она меня поймет сразу.

Я писала несколько раз честно, что больше всего мне нравятся 3 типа лаков, которые очень похожи и схожи по своей структуре лака для меня (из Брендов, которых я тестировала, а естественно я тестировала далеко не все бренды): Это El Corazon Серия Лак для ногтей Charm and Beauty, YvesSantLaurent и Golden Rose серия Rich Color. Ни один из этих лаков мне не испортил ногти. При этом я наносила их без базы всегда на ногти.
Структура лаков кремовая, наноситься лаки с проплешинами первым слоем, а вторым слоем идеально выравниваются и имеют красивый свой личный глянец, быстро высыхают.
А Konad лак другой, поэтому  я выделила его в отдельную категорию. Он просто другой. Но он также шикарен и удобен.
Он ложится идеально уже первым  слоем, быстро сохнет и имеет красивое глянцевое покрытие. Но я уже по привычке наносила второй слой, который лаку вроде и не нужен...



В общем чем удобны эти лаки? А всем. Очень быстро можно сделать идеальный быстросохнущий маникюр. Я не использую ни базы ни сушки, когда пользуюсь этими лаками. Лак идеально наносится в два слоя, очень быстро сохнет и имеет хорошее глянцевое покрытие. Я как специалист бы сказала, что по моим ощущениям формула El Corazon Серия Лак для ногтей Charm and Beauty, YvesSantLaurent и Golden Rose очень похожа. А какие они реально внутри по химическому составу: это вам честно не один эксперт не скажет без тестирования в лаборатории.
Golden Rose # 19 Color Rich

Изумительный лак Konad с бесподобным оттенком бирюзы, который я отсвочила 1,5 месяца назад мне запал в душу; и я захотела  бирюзы опять, а рядом с мной оказался только лак Golden Rose # 19 Color Rich. Конечно он намного темнее, но бирюза природный камень, который может быть и такого оттенка тоже. Лак красивый, наносился легко в два слоя без базы, быстро высох и имеет красивое глянцевое покрытие, не скалывался  4 дня.

По моим наблюдениям лак через да дня поменял оттенок, стал более зеленым на ногтях.... Странно. Это единственный минус. При стирании ногти слегка окрасились, но я помыла руки и еще раз протерла ногти ЖДСЛ, и проблема решилась.

У Konad такая проблема не возникла при снятии лака.

Golden Rose # 19 Color Rich


Golden Rose # 19 Color Rich

Golden Rose # 19 Color Rich, Цена 100 рублей (говорят можно встретить дешевле по 60 руб.). Составом лака не интересуюсь, так как мне он не портит ногти.

И фото Konad P767 Audery Blue. Профессиональный лак для ногтей 15 мл, Цена 350 р. Еще дополнительно мои наблюдения о лаке Konad.
Я взяла лак для ногтей без коробочки на выставке и   поэтому не знаю какой состав у лака. Мне очень понравился дизайн бутылька. Понравились эти милые две бороздки благодаря которым очень удобно лак держать в руке при покраске (ну это честно говоря очень умно и круто). Очень понравилась голографическая печать на стекле: я  такого качества печать вижу впервые если честно. Обычно голография бывает в виде наклейки, а здесь печать на стекле и очень яркая и четкая.

Понравилась бабочка на крышечке.

Вот эти милые удобные две бороздки на стекле.

Компания Konad поставила свой логотип, что она Konad  в 4 вариантах - наверно это защита от подделок.
 
И свой сайт два раза и на донышко тоже.
Как перевести название лака "Audery Blue"... не знаю... Я бы его назвала просто "Одуренно голубой", но наверно точный перевод "Ода или песнь о голубом цвете",
Konad P767 Audery Blue. Профессиональный лак для ногтей, 15 мл

Лак для ногтей Konad представлен для тестирования. Лак Golden Rose # 19 Color Rich куплен лично мной.

То что я наношу иногда лак без базы - это мое мнение. Это удобно лично мне для быстрого маникюра.  А лаки описанные мной ногти не портят.

Я поделилась опытом. Всех благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий