пятница, 28 июня 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 - "Крылья райских птиц"

Здравствуйте, девушки!
Я Ксения из Москвы, РФ. 
Вот и я решила сотворить что-нибудь эдакое на своих ногтях. Если честно, я предпочитаю однотонный маникюр, но конкурс есть конкурс и условия надо соблюдать.
Итак, посмотрим что же у меня вышло.

Теперь подробнее об участниках: три лака Rimmel 60 seconds: желтый №450 Sunny days, коралловый №415 Instyle coral, мятный №835 Bright back at you, еще желтый глиттер El Corazon Confetti №506a и зубочистки:

Посмотрим пошагово как я выполняла маникюр.
Сначала нанесла на весь ноготь желтый лак:
Потом на еще не высохший лак я нанесла чуть-чуть по диагонали мятный, коралловый и глиттерный лаки:
Ну и наконец, пока все это еще не успело высохнуть, проводим зубочисткой туда-обратно несколько раз. 

Покрываем это все прозрачным топом, вытираем погрешности и получаем вот такой разноцветный летний маникюр, который я назвала Крылья райских птиц.




Вот такой вот летний маникюр я себе сделала для конкурса. Не судите строго, придумывала сама, делала первый раз)))












Комментариев нет:

Отправить комментарий