суббота, 29 июня 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 - "Триплет".

Всем привет! Меня зовут Александра, я из России, город Москва. Я долго думала, что бы этакое подготовить для такого интересного конкурса. Так и не выбрав что-то одно, решила показать аж три варианта дизайна ногтей! Отсюда и название - триплет :)

Признаюсь честно, я редко "творю" на своих ногтях нечто подобное. Считаю, что дизайн ногтей более уместен по особым случаям: праздник, вечеринка, некое важное событие. В общем я придерживаюсь мнения, что для подобного "креатива" на ногтях обязательно нужен повод! На каждый день я предпочитаю нечто более спокойное и сдержанное.

Ну что ж, приступим :)

Первый вариант маникюра "Капкейки".
Для этого "веселенького" нейл-арта мне понадобились:

1) Barry M Nail  #129 "Chokolat Brown"
2) Sally Hansen #300 "White On"
3) Essie #247 "Hip-Anema"
4) Essie #98 "Turquoise and Caicos"
5) Essie #794 "She's Picture Perfect"
6) Essie #74 "Tart Deco"
7) Essie #785 "Navigate Her"
8) The Face Shop
9) Dance Legend "Flossy Top" #156
10) El Corazon "Top Shine" #410
11) Доттер (или зубочистка, чтобы поставить горошинки для импровизированных "вишенок")

Теперь о самом процессе. Я нанесла на каждый ноготь разный оттенок лака, но можно нанести и один цвет для "фона". Затем, когда все ногти высохли - лаком белого или шоколадного оттенка я аккуратно нарисовала на ногтях "подтеки" (делается это практически как френч, только волнами) - это будет наша импровизированная "глазурь". Если у вас есть белый лак - получится похоже на сахарную глазурь, а с коричневым лаком на шоколадную :)

Дальше стоит немного подождать, пока все не подсохнет. После подсыхания всех слоев - сверху ногтя - доттером ставим горошинку (лаком красного цвета), далее покрываем верхнюю часть топом с разноцветным глиттером (в моем случае Dance Legend). Ну вот, у нас на ноготках получился практически "капкейк" с кондитерской посыпкой! И в заключение покрываем наш лаковый "пирог" слоем прозрачного топа для выравнивания поверхности и дополнительного глянца.

Я сделала все ногти разными, чтобы показать различные варианты этого "игривого" дизайна ногтей. В жизни я бы ограничилась одним "ноготком-капкейком" в виде акцента и не стала бы устраивать на ногтях подобное буйство цвета! ))

Но для тематического маникюра например на детский праздник - почему бы и не устроить "сладкое" веселье у себя на ногтях :)


Второй маникюр, который я бы хотела вам показать "Графичная абстракция".

Для него мне понадобились:

1) Лак Dior #306 "Gris Trianon"
2) Opi  "No room for the Blues"
3) El Corazon "Top Shine" #410
4) Серебристая лента для дизайна ногтей
5) Скотч/пластырь
 Для того, чтобы сделать подобный маникюр, не нужно много времени и сил. Он достаточно прост и можно самим придумывать и видоизменять "графичные узоры" на ногтях.

Сначала я нанесла в качестве фона лак Dior и дождалась его полного высыхания. Затем я вырезала из не липкого пластыря шаблоны в виде "графичного френча" и наклеила их на безымянный и средний палец (также как шаблоны для обычного френча). На мизинчик я просто наклеила кусочек пластыря (можно использовать скотч) для прямой линии "френча".

На ногте указательного пальца я наклеила две полоски "ленты для дизайна ногтей" до середины ногтя, а на большом пальце я также наклеила полоски "ленты для дизайна ногтей", расположила их при этом горизонтально - чтобы получился узор из горизонтальных полос.

Далее наклеив все "шаблоны" можно приступать к действиям. Я взяла голубой лак Opi и нанесла его аккуратно на каждый ноготь по-разному, не заходя за границы "шаблонов" на всех пальцах, кроме указательного и большого - на указательный я нанесла лак полностью на всю ногтевую пластину, перекрывая голубым лаком "ленты для дизайна ногтей".

Затем я быстро и аккуратно отлепила все клейкие "шаблоны" (пластырь и ленты) от ногтей. получились симпатичные голубые силуэты. Их я потом отдекорировала серебристой лентой для дизайна ногтей и под конец покрыла все ногти прозрачным топом. Маникюр готов! Надеюсь вы поймете по этому описанию, как все происходило :)



Опять же, я сделала каждый ноготок по-разному, чтобы показать различные варианты такого "дизайна". В жизни мне кажется более уместными подобные варианты в виде акцента на один или два ногтя.

И заключительный третий вариант нейл-арта "Нежное кружево".

Мне понадобились:




1) El Corazon "Top Shine" #410
2) El Corazon – Kaleidoscope #01 "Модница в офисе"
3) Наклейки для ногтей в виде кружева "The Face Shop" (подобных наклеек для нейл-арта в наше время продается достаточно много)

Я нанесла на ногти лак "Модница в офисе" в три слоя.

Затем подождала пока он высохнет и аккуратно наклеила на каждый ноготь "кружевную" наклейку. Обрезала все лишнее у наклеек по краям ногтя, подогнав их по размеру. Сверху покрыла все прозрачным топовым покрытием. Мне кажется в итоге получился очень милый и "девичий" маникюр. А главное я потратила на него не очень много времени, быстро и просто!


Вот такие три разных "конкурсных" маникюра у меня получились! Желаю всем участницам побольше интересных идей и конечно же удачи! Спасибо организаторам за такой оригинальный конкурс, в котором можно проявить себя с творческой стороны и "покреативить" по полной )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий