вторник, 16 июля 2013 г.

Chanel № 559 Frensy


Когда мы работе делали лак для розыгрыша под названием "El Corazon for NailPolishMAnia" not for sail Frensy, то потратили много времени конечно на то, чтобы точно повторить цвет. Конечно лак Taboo занял в 10 раз больше времени, так как цвет действительно очень сложный. И я посчитала, что у нас на фирме оказалось 17 бутыльков с экспериментами... Ох как я от него устала лично, это огромный и тяжелый труд, но это очень полезный опыт повторить такой сложный оттенок.

А этот маленький пост... я посвящаю лаку Chanel № 559 Frensy, точнее маленькому непонятному необъяснимому чуду.  Мы повторяли для конкурса именно правый лак, сделали его для отсылки, но вдруг у меня закрались подозрения, что лак Анна Горелова в своем блоге назвала как его как"Тауп", а тут приятный бежевый цвет, но явно не "Тауп".... Я взяла бутылек и пошла по магазинам... И увидела, что да точно, что в разных магазинах оттенок этого лака разный, но в основном правый бежевый оттенок. И для полноты ситуации я купила и второй Chanel № 559 Frensy. Поясню: оба лака куплены в сети Дуглас (ныне Рив Гош), только в разных магазинах. И они не являются подделкой.

Победителям выслали именно правый оттенок лака.





Комментариев нет:

Отправить комментарий