понедельник, 1 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 - "Золотое на черном"

Привет! Меня зовут Света, я из России, г.Смоленск. Тоже хочу поучаствовать в таком интересном конкурсе. Как раз последнее время меня тянет что-нибудь эдакое нарисовать-наштамповать)) Решила вот совместить приятное с полезным) Вот такой маникюр выставляю на конкурс:

Для создания данного маникюра мне понадобились:

1. MAC - Immotal Gold - яркий золотой металлик, настоящее золото) 
2. Golden Rose #108 - краска для дизайна ногтей, тоже "золотая", отлично подходит для стемпинга, если нет возможности купить что-нибудь более качественное.
3.Orly - Matte Vinyl - черный лак с матовым финишем.
4. Неоригинальный диск для стемпинга H17.


 Порядок выполнения маникюра очень прост, в качестве подложки я использовала MAC - Immotal Gold , нанесла его в два тонких слоя. После полного высыхания слоев проделала следующее, жаль на фото запечатлеть не получилось, но надеюсь и так будет понятно) нужно вырезать из скотча или бумаги с липким основанием кружочки или овалы диаметром примерно как ваш ноготь, я вырезала овалы, и приклеить у основания ногтя. Затем черным матовым лаком Orly - Matte Vinyl я закрасила оставшийся ноготь, дала подсохнуть и сняла наклейки. На полностью высушенный черный лак нанесла стемпинг с помощью краски  Golden Rose #108 и диска H17.  Топом не покрывала. 
 Я не смогла дать оригинальное название этому маникюру, т.к. не знаю на что это похоже) Пусть будет просто "золотое на черном".



Надеюсь мой маникюр вам понравится, очень хочу выиграть, т.к. эти пластины моя давняя мечта)


Мой блог http://lakoman.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий