пятница, 5 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Маникюр со стемпингом №2 - "Butterfly"



Всем привет!
Для второго этапа конкурса со стемпингом, решила сделать что-то в летней теме, мой маникюр будет называться "Butterfly".
В стемпинге у меня не так много опыта, но я старалась)

Для маникюра я использовала: 
1. Сhatte Noire # 030 лиловый
2. AVON decadence фиолетовый
3. Набор для стемпинга Konad, пластина m54



Оттиск бабочки наносила так, что бы создавался эффект анимации, хотелось придать немного  жизни бабочке, словно она пархает! Уж не знаю сумела ли я это показать, решать Вам)
Всю техническую работу описывать не стану, и так все понятно!







Надеюсь, что моя работа для первого этапа конкурса Вам тоже понравится!


Всем, большое спасибо за внимание, надеюсь, что мои работы вам понравились)
-
До конца конкурса остается чуть меньше месяца, всем девочкам которые участвуют или только готовятся к участию, желаю большой удачи :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий