среда, 10 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Маникюр №2 - стемпинг "Gold cracks"

Доброго времени суток!
Сегодня, к Вашему вниманию я представляю хит прошлого лета, а именно маникюр-кракелюр!




К растрескивающимся лакам я шла очень долго, не могла понять в чем заключается их красота...ведь на ногтях это выглядит очень странно, а если еще и оттенки подобрать не подходящие, так и вовсе вульгарно. Поэтому эта мода успешно обошла меня стороной.

Но...приобретя очередную пластину для стемпинга, долго ее рассматривая, представляя все возможные виды маникюров, я наткнулась на узор четко напоминавший тот самый эффект кракелюр, только более округлый, изящный, как кожа крокодила. Не долго думая я решила повторить эффект трещинок с помощью рисунка. Результат настолько мне понравился, что я выставляю его на общий суд :)

Итак, в создании маникюра участвовали:
1) Пластина для стемпинга неизвестного производителя, заказанная через интернет. Рисуночки на ней очень красивые, разнообразные. Но, к сожалению, все они очень маленького размера. Я всегда считала, что у меня маленькая ногтевая пластина, но судя по размерам рисунков, есть еще гораздо меньше! Размер каждого рисунка чуть больше 1см.  К тому же, они не глубокие.
В общем, это мое разочарование :(  



2) Лак для ногтей Golden Rose RICH COLOR оттенок 31. Замечательный лак. Оттенок приятно меняется: на солнце становится ярким, в тени более холодным. Быстро высыхает. Держится пару дней. Единственное, его сложно корректировать. У меня нанесен в один базовый слой.

3) Золотой лак - его я сделала сама. С помощью вот таких блесточек. Они очень красиво переливаются на солнышке. Покупала их много лет назад.


Собственно и все :)
Как по мне, маникюр вышел аккуратным, не наляпистым, но и не "серым".  
В тени:

На солнышке золотой лак слегка блестит:



Вблизи:


Как Вам? :)
Спасибо за просмотр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий