суббота, 20 июля 2013 г.

Сравнение двух Taboo - Chanel и El Corazon

Сразу же скажу, что лак El Corazon Taboo создавался не для широкой продажи, а только для вручения победителям розыгрыша, о чём на флакончике есть надпись "not for sale" (но её никто не заметил). А то в своём блоге по этому поводу получила несколько гневных комментариев :) Мол, на славе Chanel кто-то решил зарабатывать...

У себя в блоге я уже показала сравнение, но не все меня там читают, потому показываю в сообществе, где его и выиграла.
Про технические характеристики получившегося у El Corazon клона хочется говорить только хорошее. Формула очень похожа на оригинальный лак, оба можно при должной сноровке уложить даже в один слой. Сохнут оба самостоятельно очень хорошо, кисточки тоже похожи.
У Chanel Taboo глянца своего практически нет, а вот клонированный собрат наоборот сам по себе очень даже глянцевый.

Больше и сказать-то нечего, потому что мне созданный специалистами El Corazon лак-аналог так понравился, что Chanel Taboo без сожаления был продан на следующий же день.

Но меньше слов, больше фотографий.
Если присматриваться, то видно, что цвет шиммера в лаках разный: в оригинальном он бордовый и мелкий, а в клоне - розово-фиолетовый и крупнее. Но на ногтях эта разница чудесным образом пропадает и отличить один лак от другого почти невозможно.
На ромашках
В маникюре
Вы видите существенные отличия? Я - нет!

В тени оба лака становятся околочёрными, так что разницу и подавно не увидишь.
В общем, лак-клон очень удался! Рада, что мне повезло его выиграть и сравнить с оригиналом.
Тёмные лаки я очень люблю, а когда в них есть ещё и скрытый шиммер, вообще прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий