вторник, 30 июля 2013 г.

Zoya Laney + Zoya Electra



За окнами вторую неделю льют дожди и погода больше похожа на октябрь, чем на середину лета... И сегодня этот холодок передает на моих руках дуэт от Zoya: Zoya Laney и Zoya Electra.








Основой маникюра стала Zoya Laney, она из коллекции Reverie Spring '10. Это металлик средней плотности. У нем есть немного голографического блеска. По нанесению он средней сложности, может немного заполосить, нужна сноровка, или знакомство с лаками этой фирмы, с их особенностями в нанесении. Новичкам могу посоветовать потренироваться на одном ноготке, почувствовать, как лак ведет себя. Мне не составило труда нанести его ровно. В один слой он полупрозрачный, из-за неровности у меня ногтевой пластины (поперечные бугорки) он местами ложится тоньше, местами гуще. Второй слой всё это безобразие перекрывает. На фото ноготки соло с Laney – 2 слоя, на среднем и безымянном сверху покрыты одним слоем Electra.



Zoya Electra – универсал из коллекции Ornate Collection '12, который может использоваться как самостоятельный лак, так и верхнее покрытие. Он содержит в себе большое количество голографических палочек одного, довольно большого размера в прозрачной основе. Его голографические свойства хорошо видны на солнце и в искусственном освещении, это придает ему праздничного настроения. Но фото сделаны в искуственном — солнышка уже давно не было... Из чего-то похожего у меня нашелся El Corazon Art Top Coat №421/14 Winter: sunny day. На фото видно, насколько Зоя насыщеннее палочками, и в El Corazon присутствуют голографические шестигранники двух размеров. При этом как самостоятельный лак его использовать мне не представляется возможным.




Я носила этот маникюр три дня, на четвертый сняла, и вернулась в столь полюбившуюся сине-зеленую гамму, но об этом чуть позже...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий