воскресенье, 11 августа 2013 г.

Тройной маникюр

Всем привет! Сегодня хочу показать вам трио замечательных лаков ;)

Летом хочется чего-то яркого, свежего, морского... Так как красивых лаков с каждым днем все больше, а пальцев как было 20 так и остается, я нашла для себя выход - тройные (и больше :)) маникюры.
Начну пожалуй с двух братьев - Амуров :) Оба заказывались через интернет, свотчей я толком не нашла, так что брала почти вслепую. Серый сразу покорил меня своим названием - 50 оттенков коалы (50 shades of koala). Мятного собрата зовут Акемини (Aquemini).
С первого слоя оба полосят, второй перекрывает погрешности, но зевать все же не стоит - могут лечь буграми или плешами. Мятный имеет "пластиковый" финиш (на фото все покрыто сушкой Poshe), серый коала - с прекрасным глянцем. Кисточки широкие - я люблю такие :)

Color Club был куплен в неоновом наборе, так что названия его к сожалению не знаю. При высыхании глянцем тоже не отличается. Зато красив однозначно :) Все три лака в два слоя полностью перекрывают свободный край ногтя.
Про стойкость ничего говорить не буду - у меня все очень быстро слетает и стирается.
Как вам такое сочетание? Носите тройные маникюры? Может кто-то подскажет имя Колор Клаба - буду очень признательна :)

И еще хочу поздравить победительниц творческого конкурса Конад! Молодцы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий