пятница, 23 августа 2013 г.

China Glaze for Audrey

Лак легенда, самый популярный лак у China Glaze.
Созданный в память о легендарной Одри Хепберн, лак цвета коробочки "Tiffany & Co"



Этот лак, мне кажется, есть у каждого лакоманьяка.
И это пока единственный мой "чайник")
Для меня это идеальная бирюза - всего в ней достаточно и голубого и зеленого.
Текстура - крем.

Я много читала о проблемной кисточки у этой фирмы - мне она показалась довольно удобной.
О том, что лак довольно проблемен в нанесении - ничего подобного я не заметила.
Он прекрасно распределяется по ногтю, никуда не затекает и довольно долго позволяет повозить кисточкой распределяя его.

Если очень постараться, то можно его нанести и в один слой, но у меня на некоторых ногтях он лег идеально, на других с проплешинами, поэтому я нанесла в 2 слоя.
Залила сушкой и уже через 5 мин. занималась своими делами.

Какое же было мое удивление, когда я вышла на яркое солнышко - я увидела, что он запузырил. Причем скорее всего это был первый слой, т.к. я увидела именно бугорки, а не пузыри, то есть второй слой залил эти самые пузыри.
 Возможно это я делаю что-то не так, но последнее время многие лаки у меня этим грешат.
К счастью в жизни этого не видно, видно на фото макро на солнышке, но я вам их не покажу, чтобы не портить впечатление от этого красавца)










Моя оценка 5- минус за пузыри.

Мой блог: http://nata-ricci.blogspot.com/2013/08/china-glaze-for-audrey.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий