понедельник, 28 октября 2013 г.

Экспресс-маникюр Dashing Diva Design FX + мастер-класс по нанесению арт-стикеров



Всем привет!
Сегодня я хочу показать маникюр с применением арт-стикерами, их еще называют "готовый маникюр" или Minx маникюр.
Такой вид маникюра набирает популярность с каждым днем, раньше я не пробовала подобные продукты и мне было очень интересно, что это и как это?
Так что сегодня поделюсь своим первым опытом по созданию экспресс-маникюра!
Я выбрала набор в сине-коричневой гамме!



Для начала необходимо подготовить ногтевую пластину к нанесению стикера (он же готовый маникюр), для этого ногти надо отшлифовать и обезжирить (если нет спец. средства для обезжиривания, подойдет обычная ЖДСЛ)


Далее выбираю подходящий по размеру стикер, прикладывая стикер к ногтевой пластине


Апельсиновой палочкой или пинцетом снимаю стикер и клею его максимально к кутикуле ( в наборе идет 34 наклейки разных размеров, как для маникюра, так и для педикюра), после чего необходимо разгладить стикер, что бы не было пузырей.



Как только стикер принял свое место отрезаю излишки ножницами, оставив буквально несколько мм, подгибаю их и спиливаю остатки пилочкой





Стикеры можно приклеить как в виде акцента, либо на все ногти сразу!
Я выбрала вариант в виде акцента (пример маникюра, смотрите ниже)!


В результате у меня получились вот такие маникюры:
В первом варианте я использовала лак Entity Dark Cinnamon и набор арт-стикеров Dashing Diva, What a Strut






Во втором варианте я использовала лак Entity Enamel - Blue и набор арт-стикеров Dashing Diva, What a Strut






Я не думала, что это будет так легко и увлекательно! Результат мне очень понравился, буду с радостью пробовать другие варианты! Могу точно сказать, что такой маникюр не остался не замеченным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий