четверг, 24 октября 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel #423/581 "Magic ban"


Всем привет!!
Я к вам с нашумевшим оттенком - клоном всем известно лака.Хотя, я не считаю его чьим-либо клоном. Он совершенно самостоятельно хорош!

Для такого оттенка просто необходимо солнышко и, так получилось, что оно показалось именно в тот день, на который были запланированы его свотчи. Так что надеюсь, у меня получилось показать его вам во всей красе)



Лак представляет из себя темно-фиолетовую (почти черную при определенном освещении) базу, в которую замешано дикое количество шиммера розового, серебристого и сиреневого цветов. Это из того, что разглядела я, иногда и голубые искорки виднеются.

Лак довольно густой, из-за шиммера, как мне показалось. Сохнет очень быстро и дает плотное покрытие уже с одного слоя. Я по привычке нанесла два. 

Лак сохнет моментально уже при нанесении, так что возить кистью туда-сюда в этом случае не стоит. 

Стойкость средняя - пара дней, на третий появился скол. Я не стала покрывать его топом, хоть вы и скажите, что так он был бы глубже и вообще....по мне он вполне самодостаточен безо всяких верхних покрытий. 


Везде на фото лак нанесен в два слоя.








Алена.
http://alenaalenka.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий