пятница, 1 ноября 2013 г.

El Corazon 423/89 Trendy Jeans

El Corazon 423/89 Trendy Jeans - припыленный синий, очень интересный, осенний оттенок.
Как он ко мне попал, я уже рассказывала тут)




Мне понравились все оттенки из новой коллекции далматинцев, но на осень как мне показалось, этот один из самых идеальных. 

ТХ как всегда отличные, как и у всех  био-гелей El Corazon, даже не знаю, стоит ли повторяться, т.к. в каждом посте об очередном био-геле я пою им дифирамбы)

Отличная кисточка и соответственно нанесение.
Очень быстро высыхают все слои и долго носится.

На фото лак нанесен в 3 слоя. Первый довольно прозрачный, второй исправляет ситуацию.
 На мой взгляд хватило бы и двух слоев, но для фото, мне показалось, что будет лучше нанести 3 слоя.





На следующих фото я покрыла лак топом El Corazon Top Shine №410



Оценка только 5+!

Комментариев нет:

Отправить комментарий