вторник, 12 ноября 2013 г.

Orly Nite Owl #40749 самый уютный лак моей лакоколлекции!

Цвет лака для ногтей способен выражать настроение и предпочтение хозяйки!Вот в моей лакокосметичке в основном красные и околочёрные лаки,но наступил момент,когда мне захотелось чего-то уютного,тёплого и нежного...такого тёплого как зимний вязаный свитер,такого тёплого как согревающие камин в доме,такого уютного как запах дома в котором живёшь...и в который хочется возвращаться...и я его нашла...в нём я чуствую себя маленьким ребёнком,защищённый...невинным...и беспечным...Этот лак абсолютно ни к чему не обязывает,но когда мои ногти накрашены им...мне хочется абсолютного комфорта,минимум макияжа,никаких каблуков,удобная одежда...и кружечка горячего чая...для полного счастья...и ещё почему этот лак ощущается мне каким-то зимним....не смотря на его тёплый цвет...Вот такой он:Orly Nite Owl #40749 самый уютный лак моей лакоколлекции!

Я честно признаться очень люблю лаки Orly для меня нет никаких проблем в нанесении,с кисточкой тоже подружилась с первого раза и этот лак не единственный представитель Орлят в моей коллекции.Оформление как у всех лаков этой фирмы,пузатый милый бочёнок,с прорезиненой крышечкой,и весьма тонкой,но для меня удобной кистью!
Мне очень сложно описать цвет этого лака,он вроде бы и бежевый,но какой-то сложный цвет...скорее даже кофе с молоком...или со сгущёнкой (которую я так люблю:)).В лаке замешано огромное..нет колоссальное количество ультра мелкого шиммера,который приадаёт дополнительный изыск этому лаку,превращая его в нескучный нюд.Этот лак я ношу в два в слоя,1-ый слой даёт достаточно прозрачное покрытие,но не плешивое,2-ой слой выравнивает всё и мы перестаём видеть свой ноготь.Лак сам по себе сохнет достаточно быстро,но если хотите то можно покрыть его сушкой.Я покрывала сушкой Orle Sec'n'Dry.И мой маникюр высох за считаные секунды.Этим лаком я могу красить ногти даже в экстремальных условиях,линия улыбки прорисовывается быстро и чётко,распределяется отлично.Вобщем лак просто идеален!
Давайте перейдём от моих эмоций к делу,рассмотрим моего любимца этой холодной осени...
Искусственное освещение и вспышка...






Естественный свет у окошка..



Возможно кто-то не разделит моего восторга по-поводу этого лака,но эта ночная совушка плотно уселась в моей косметичке.Я с большим удовольствием ношу этот лак и буду продолжать носить,когда вновь захочется быть слабой....и чуствовать себя маленьким беззащитным ребёнком.Этот лак,как макияж в стиле нюд...вроде и нет...а в тоже время и есть...
Ощущение абсолютного комрфота и уюта!Чего и вам желаю!
Как вы относитесь к таким лакам?




Комментариев нет:

Отправить комментарий