понедельник, 16 декабря 2013 г.

El Corazon - Kaleidoscope - Модница - 8 оттенков коллекции

Совсем недавно в коллекции Модница бренда Kaleidoscope от El Corazon появилось 8 новых красивых оттенков. Это лаки-желе с добавлением белого матового глиттера разных размеров, более крупные - шестигранники и более мелкие - белые "точки".
Коллекция отличается полупрозрачностью текстуры, свойственной желе, поэтому все оттенки нужно наносить в 2-3 слоя, а что бы не было проблем с высыханием не стоит слои делать толстыми, лаки нужно наносить как можно тоньше и хорошо просушивать между слоями, лучше сделать 3 тонких слоя, чем 2 толстых. 
После высыхания белый глиттер создает рельеф на покрытии, поэтому я решила нанести топ-сушку, который придал глянца и сделал покрытие ровным, а так же помог лаку быстрее высохнуть.
08 на свадьбе - белое желе, я наносила в 3 слоя, но в следующий раз я все таки буду наносить в два, и скорее всего это будет французский маникюр, думаю должно получиться здорово, т.к. в два слоя он выглядит действительно как маникюр невесты.


09 в круизе - не лак, а нежнейшая нежность) очень приятный персиковый оттенок, хорошо лег в два слоя:


10 на свидании - розовое желе, так же как и предыдущий хорошо наносится в два слоя:


11 на карнавале - удачное название, лак действительно очень яркий, праздничный, цвет граничит между красным и малиновым, я наносила в два слоя:


12 мамочка - нежное мятное желе, у меня 3 слоя:


13 в Париже - серое желе, у меня 3 тонких слоя:


14 на фитнесе - серо-лиловое желе, 2 слоя:


15 на дискотеке - пожалуй больше всех мне понравился благодаря интересному эффекту сочетания в нем фиолетового и капли малинового и того, как сквозь этот цвет проглядывают утопленные белые шестигранники, очень здорово смотрится), 2 слоя:


 Надеюсь у меня получилось правильно показать эти 8 оттенков)
А вот 13 в Париже оказался для меня самым сложным по цветопередаче, лак серый, но на фоне более серых аксессуаров он кажется немного синим, хотя без сравнения обычно этого не видно.



Лаки предоставлены для обзора
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, где можно приобрести продукцию компания El Corazon в Росcии:
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий