пятница, 13 декабря 2013 г.

Golden Rose Matte 10

Всем привет!

Любите ли вы матовые лаки так, как люблю их я? А если еще они не просто матовые, а с микрошиммером и синие, то я сразу теряю волю. 


Несмотря на то, что Golden Rose бюджетная марка, в ее линейку входит много прекрасных лаков и №10 из серии Matte не является исключением. Синий без примесей зеленого и фиолетового оттенок, наполненный серебристым микрошиммером, который придает лаку особую глубину. Отличие от замши (пример замши - это вся серия Opi Suede) в том, что шиммер мелкий и не такой заметный плюс стойкость, несвойственная опишной линейке. На базе Anny Base Coat лак продержался три дня, а дольше я не ношу. Красила я им в два слоя, но пигментация настолько хорошая, что можно обойтись и одним.




Все свотчи сделаны при дневном свете. А в конце мне захотелось побаловаться и я нанесла на два пальца топ-сушку Sally Hansen Insta-Dri:


Под топом лак превратился в обычный синий микрошиммер, но от этого он не менее красив.

Этот пост я сделала эксклюзивно для сообщества Nail Polish Mania, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий