понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодний маникюр

Недавно в сообществе был флешмоб "Скоро Новый Год", да и Новый Год действительно уже совсем скоро, поэтому это самое время для праздничных маникюров. Многие сотворяют на ногтях тематические дизайны и я не исключение.


Совершенно спонтанно у меня подобралась группка лаков El Corazon, которые идеально подошли для воплощения идеи новогоднего маникюра. Фоновым лаком стал нежно-голубой El Corazon №423/61 Jelly, а для стемпинга я выбрала лаки синий El Corazon Express Effect №11,серебристый El Corazon Fairy Tale №926 и светло-фиолетовый El Corazon Charm and Beauty №881. Снежинки я старалась наносить хаотично, чтобы не выглядело слишком стандартно на каждом ногте. Снежинки серебряным лаком самые незаметные, но они там есть. Все три снежинки разные, с диска A39.

Результатом я очень довольна, но чтобы хоть что-то получилось, мне пришлось перед этим изрядно помучаться. Совсем небольшой опыт в стемпинге у меня до этого был, но никаких вменяемых результатов не получалось. Мне очень нравится, что здесь рисунки идеально четкие, яркие и детальные. Есть конечно кое-какие недочеты, но т.к. это можно сказать первый полноценный опыт стемпинга, то они не считаются.

















Все лаки, что я использовала в маникюре были предоставлены компанией «Скарлет»

Мой блог: http://solaque.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий