пятница, 3 января 2014 г.

Путешествие одного перышка

Идея использовать в качестве декора ногтей перышки птиц появилась относительно давно.   Выглядит это ново, не стандартно и достаточно интересно. Такая интересная деталь маникюра вряд ли останется незамеченной.
Сегодня,  я расскажу вам о своем опыте использования перышка в маникюре.


Схема использования перьев в маникюре достаточно проста, но в то же время требует сноровки.
Прежде всего о самих перышках. Я заказывала свои на сайте bornprettystore. Цена на них более чем доступна, всего 1 доллар. Также радуют глаз цветовые вариации - синие, зеленые, розовые малиновые и т.д. Я выбрала малиновые. В наборе 5 штучек. Но, в интернете наткнулась на идею использовать перышки попугаев. Так что счастливые обладательницы ярких экзотических птиц получают бонус в виде доморощенных перышек :)
Далее вам понадобится светлое базовое покрытие, пинцет острые (!) ножницы, топовое покрытие.
Итак: наносим базовое покрытие, в моем случае-белый лак.  Я наносила один слой. Далее, сразу же, не дожидаясь высыхания пинцетом аккуратно прикладываем перышко, разравниваем. Ждем пару минут и тихонечко прихлопываем подушечкой пальца к ногтю. Спустя еще минут пять начинаем обрезать остатки свободного пера. Очень важно чтобы ножницы были острыми, иначе они просто стащат перышко. Аккуратно подпиливаем свободный край пилочкой. Наносим топовое покрытие. Я нанесла 4(!) слоя топа чтобы поверхность ногтя стала гладенькой.

Сделав один декорированный ноготь я смогла не заморачиваясь изменить 5 маникюров,  а на 7 день стереть это все из-за простой причины - "надоело".

 Вариант 1







  Вариант 2


Вариант 3





  Вариант 4







  Вариант 5




Вывод: больше всего мне понравился вариант с белым лаком. Выглядит очень нежно и подходит практически под любой наряд. Мне чем то напоминает ангельский маникюр :)
Эксперимент считаю удачным, но приберегу до весны.

А что Вы думаете по поводу такого птичьего маникюра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий