среда, 22 января 2014 г.

Экспресс маникюры с применением арт-стикеров от Dashing Diva Design FX




Сегодня хочу показать 4 разных маникюра с применением арт-стикеров от Dashing Diva Design FX. 
Мастер-класс по нанесению арт-стикеров, я уже показывала, его можно посмотреть ТУТ.
Маникюр с применением арт-стикеров от Dashing Diva Design FX в дизайне Lace Love Affair
Решила покрыть все ногти арт-стикерами, дизайн наклеек элегантный, в меру яркий, в черно бежевой гамме, рисунок имитирующий кружево!









Маникюр с применением арт-стикеров от Dashing Diva Design FX в дизайне Coming Up Roses
В этот раз я решила сделать маникюр с применением арт-стикеров в виде акцента, дизайн наклеек в красно-белой гамме с изображением роз, смотрится очень ярко и интересно!









Маникюр с применением арт-стикеров от Dashing Diva Design FX в дизайне Gilded Groove
Мне так понравился этот рисунок, что я решила сделать маникюр ярким и нанесла арт-стикеры на все ногти! Дизайн наклеек очень интересный выглядит довольно оригинально и эффектно!








Маникюр с применением арт-стикеров от Dashing Diva Design FX в дизайне I'm on the list - стикеры представляют собой прозрачную основу, благодаря этому стикер можно клеить на любой цветной лак. Создавая очень красивый эффект вуали!








                                  Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий