понедельник, 13 января 2014 г.

OPI - Solitaire

Привет, всем! 
Сегодня я хочу показать один  белый песочек  OPI - Solitaire.

Наверное не существует лаков более послушных, чем пески! Наносятся более чем легко, сохнут быстро - это именно то, что нужно для экспресс-маникюра.
OPI - Solitaire  - имеет среднюю зернистость, после высыхания текстура не выглядит инородной и не мешает в жизни.
OPI - Solitaire  - это белый песок с мелким серебристым глиттером. Почему-то на некоторых свотчах в сети этот глиттер смотрится как черный. На самом деле ничего черного в этом лаке нет! А жаль, так как именно вкрапления "черного" глиттера привлекло меня на свотчах в сети. Собственно только поэтому я купила именно белый песок от OPI. Теперь думаю его немного апгрейдить и добавить мелких черных точек.




 И фото крупнее

В целом, лак мне понравился, он очень практичный и будет смотрется уместно где угодно. 

Мой лакоблог http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий