вторник, 14 января 2014 г.

Декоративный топ "Забава" № Z-02 "Рождена быть любимой"

Добрый день, дамы!
Я снова с отзывом и снова на декоративный топ "Забава". Уж очень мне они понравились!))Скупила бы все - была б такая возможность, честное слово!
Сегодня покажу красотку аметистового цвета под многообещающим названием "Рождена быть любимой". Так и есть, не иначе!))



Это, наверное, самый любимый мой из всех топов "Забава", что у меня есть в коллекции (а их у меня три)! Мне этот топ напоминает драгоценный камень аметист, таинственно сверкающий своими гранями....
У лака прозрачная основа, в которой содержится три вида глиттера: микрошиммер сиренево-розового цвета, очень меленькие точечки сиреневого цвета и более крупный шестиугольный глиттер серебристого оттенка с эффектом голографии, который, при попадании на него света, начинает искрится и желтым и бирюзовым и синим и зеленым...! Но все же у топа в общем преобладает сиреневый оттенок.



Очень важную роль в окончательном цветовом решении маникюра играет основа под декоративный топ. Я взяла за основу лак для ногтей Mary Kay, который, кстати, также называется "Amethist Smoke". На мой взгляд он идеально подошел этому топу и в итоге ногти действительно напоминают сверкающие аметисты!))


Этот вариант маникюра настолько мне пришелся по душе, что я три раза подряд делала именно его! Цвет, сияние, стойкость - очень мне нравятся. Так что этот топ "Рождена быть любимой" наверное все же станет моим маст-хэвом!))
Спасибо El Corazon за столь чудесные средства, что они придумывают и воплощают в жизнь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий