пятница, 21 февраля 2014 г.

Лак для ногтей "Эффект кожи" Е-02 от Kaleidoscope

Позвольте представиться: Ирина. И я - лакоманьяк!)) Недавно попал ко мне в руки вот такой интересный набор - "Эффект кожи" Kaleidoscope - состоящий из базового покрытия, собственно, цветного лака и топа.

Вот они: 




Все пузырьки разного цвета - не нужно каждый раз вчитываться в этикетку, чтобы угадать, что есть что.  

Базовое покрытие очень жидкое, не смотря на тонкую кисть, можно легко залить все пространство вокруг ногтя. Перед нанесением нужно тщательно снимать излишки, да. Схватывается база быстро, всего за несколько минут, но поверхность ногтей все равно остается немного липкой, а, если помыть руки, можно все испортить. Так что ждать лучше 10-15 минут.

ЛакИнтересный, бежево-персиковый оттенок. Честно сказать, мне понадобилась не одна попытка, чтобы к нему приноровиться: консистенция у него вроде бы и жидкая, но густеет лак уже в процессе нанесения. С учетом того, что ногти у меня широкие, с одного раза прокрасить их сложно и получаются проплешины и наплывы. 

Поэтому я решила набирать лак на кисточку с избытком, чтобы хватило на покрас ногтя с одного раза. Стало лучше, но все равно проплешины появлялись. Впрочем, лаку необходимы 2 слоя и, желательно, не очень тонкие, поэтому, все не так страшно. 

Первый слой высыхает, как и база, минут за 10-15, при высыхании лак становится более светлым, поэтому сразу видно, высохло ли покрытие.

Второй слой ложится проще, с первого не уползает, не растекается. Главное - хорошо закрасить погрешности первого слоя и не класть слишком толстым слоем, иначе сохнуть будет очень долго. В среднем у меня время высыхания занимает около 15-20 минут. 



Вот, собственно, в процессе)) Мне, если честно, напоминает кукурузу в початке))




Очень интересно наблюдать за тем, как появляются трещинки на лаке, образуя рисунок. Где лак лежит тонким слоем, трещинки будут тонкие-тонкие, практически невидимые. Там, где слой лака, трещины, соответственно, глубже и больше. Думаю, при желании и наличии ровных рук, можно этот момент использовать: например, у кутикулы положить слой потоньше и утолщать его к краю ногтя. 

Топ. После полного высыхания лака покрываем его топом из набора. Топ этот не дает сильного глянца, но при этом сглаживает трещинки, приглушает их, делая конечный результат более деликатным и более "кожаным". 

Результат с топом:










                  

Итог:  конечный результат эффектный, но на любителя. На кожу действительно похоже, если покрыть топом. Мой экземпляр вполне носибелен из-за оттенка, маникюр не выглядит хищно или агрессивно, но и нежно-женственным его не назовешь за счет кожаного рельефа, так что на свидание лучше покрыть ногти чем-то другим :)

А вод под стиль милитари, который я очень уважаю и часто ношу - вполне даже подойдет, на все ногти!

Интересный набор и я рада, что его попробовала! 

Набор предоставлен на тестирование компанией El Corazon 

Комментариев нет:

Отправить комментарий