вторник, 25 февраля 2014 г.

El Corazon — Kaleidoscope — №IL- 04 + Топ "Забава" — №Z-11 Абстракционизм


Сегодня хочу показать свой глиттерный маникюр, который очень радовал меня и создавал хорошее настроение среди всей этой серости на улице. Да, я знаю, что Новый Год уже позади, что идёт последняя зимняя неделя, но моя любовь к глиттерам, её не преодолеть)))
В дуэте поучаствовали El Corazon — Kaleidoscope — №IL-04 "В жизни ещё интересней" и El Korazon — Kaleidoscope — Топ "Забава" — №Z-11 "Абстракционизм".

El Corazon — Kaleidoscope — №IL-04 "В жизни ещё интересней" — припылённый сине- зелёный крем средней густоты. Лак хорошо пигментирован и легко наносится. В два слоя на ногтях выглядит идеально. Не плешивит, не пузырит, отлично рисует у кутикулы и имеет собственный хороший глянец.

El Korazon — Kaleidoscope — Топ "Забава" — №Z-11 "Абстракционизм" — очень весёлый топ с огромным количеством разнообразного глиттера. Я совершенно точно не смогу сосчитать, сколько видов глиттера содержится в этом бутыльке. Это глиттер в виде сердечек, звёздочек, разноцветных шестиугольников, квадратиков, палочек. Чего там только нет))) И, несмотря на такое количество глиттера, база у топа жиденькая, очень комфортная для нанесения. Крупные звёздочки и сердечки хорошо лежат на ногтях, ничего нигде не торчит. Топ быстро высыхает на ногтях. Для сглаживания поверхности и придания глянца я нанесла слой топа Eva.

Фото при дневном естественном освещении:

















Меня зовут Алла. Добро пожаловать в мой блог: http://allanails.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий