воскресенье, 16 февраля 2014 г.

зимний градиент с Essie

как я рада, что градиент есть в марафоне )

ну лааааднооо, сделаю то, что хотела сделать уже недели две )

мой вариант градиента для 31DC2013:



мне очень нравится тенденция: каждый последующий маникюр мне все жальче ( есть такое слово? должно быть! ) и жальче смывать


уже совсем скоро зима, в Москве воздух как будто наэлектризован и каждый день ты буквально кожей чувствуешь близость первого снега

поэтому у моих ногтей кончики уже покрыты инеем, и где-то замерзшие капельки воды ))



ко мне совсем недавно приехали заказанные давным-давно Essie, поэтому не использовать их было бы уже как-то некрасиво ))

слева Borrowed & Blue, справа Brooch The Subject


я, как и все девушки планеты, нахожусь в вечном поиске идеального nude
и хочу сказать, что Brooch The Subject / Essie очень даже приостановил мои поиски )



с первым нанесением я, правда, еще не зная его, погорячилась - нанесла достаточно плотно оба слоя и кто-то слегка вспузырился; но со второй попытки ( тонкий первый, тонкий второй ) все удалось на 5 )

Essie Brooch The Subject swatch

что несколько удивило с обоими новичками, так это то, как изменилась кисточка

у меня широкие ногти, и фирменная "лопаточка" Essie очень и очень радовала

как выяснилось из форумов - американские Essie все идут с тонкими кисточками

слева новенький Brooch The Subject, справа старенький Chinchilly

ну да ладно )

для этого маникюра я использовала:

  • база - Nail Defense / Orly
  • основной цвет - Brooch The Subject / Essie
  • цвет для градиента - Borrowed & Blue / Essie
  • простой косметический спонж
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen
  • 4 треугольных стразы для дизайна ногтей 




меня зовут Настя, ко мне можно на "ты" )

мой блог живет здесь - http://nailmoscow.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий