среда, 5 февраля 2014 г.

Лак для ногтей F.U.N lacquer "Tiana"

Сегодня я покажу вам лак F.U.N lacquer "Tiana", который был предоставлен мне для обзора нашим  сообществом Nails Polish Mania Community.



F.U.N lacquer "Tiana" - лак для ногтей из серии "Princess Collection", посвященной диснеевским принцессам. Рассеяный голографик, светло-салатового оттенка. Я бы охарактеризовала цвет, как теплый светло-зеленый, чуть с желтинкой. Лак достаточно густой, для плотного покрытия мне хватило двух слоев. В лаке присутствует еле заметный скрытый шиммер, за счет которого лак может немного полосить, поэтому сверху для большего глянца и сглаживания поверхности я покрыла ногти прозрачным топом.



Принцесса Тиана - красивая мулатка в зелено-желтом пышном карнавальном платье из сказочного диснеевского мультика про девушку и принца-лягушку, отсюда у лака такой необычный и забавный оттенок! Вообще очень классная идея, создать лаки в честь знаменитых принцесс, каждая найдет для себя в этой коллекции подходящий лак!



Голография у лака достаточно деликатная, ее достаточно трудно уловить при нынешнем скромном зимнем солнце, поэтому чтобы показать его во всей красе я сделала фото со вспышкой. 




Мне кажется очень весенний и жизнерадостный оттенок! Единственный минус - он может немного краснить кожу рук, но это уже мои личные придирки, т.к. у меня своеобразный розово-желтоватый подтон кожи, к которому не все зеленые оттенки будут комплементарны.Если вы любите, цените и коллекционируете зеленые лаки, советую присмотреться к данному волшебному экземпляру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий