понедельник, 17 февраля 2014 г.

Красная дорожка от Sally Hansen

Всем доброго времени суток! Я сегодня хочу с Вами поделиться красавчиком, на которого долго засматривалась в магазине. Решила всё таки взять, и не зря :)



Итак, познакомьтесь, Sally Hansen Red Carpet. Оригинален, привлекателен и просто очень красив :)

Хотя насчёт оригинальности точно сказать не могу. В последнее время он очень напоминает мне знаменитый China Glaze Ruby Pump. Но сиего лака в моей коллекции нет, так что сравнить не могу :) Хотя сходства налицо. 


Итак, расскажу о характеристиках при нанесении. У меня на всех фотках в 2 слоя + топовое покрытие (Revlon 960), ну и всё это, конечно, на базе (El Corazon 423).

Внимание! Девочки, очень не советую носить данный лак без базы, так как может окрасить ногти. Понимаю, что говорю прописные истины, но всё же, будьте внимательны.

Почему так говорю, так потому что он при снятии окрасил мне кожу. В остальном стирать его легко, иногда только ватка цепляется за шелушинки.

Собственный глянец у лака неплохой, но я редко не заливаю всё топом. Люблю я ногти-стекляшки :)


Ну правда ведь классный глянец у топа? Ладно, не буду долго про него, перейду лучше к описанию цвета! 

Цвет - это нечто, просто восторг. Если наносить без подложки просто 2 слоя лака, то это желешно-красный с искорками алого. Смотрится просто волшебно! И, честно скажу, дорого. Не зря назвали его красной дорожкой :) 

Я упомянула подложку не просто так. Из своего любопытства пыталась нанести его на сородича - Brick Wall (его я тоже очень нежно люблю). Он затемнил базу лака, внешне смотрится немного по-другому. Так что кому интересно поэкспериментировать - вперёд :)

Ну а теперь.. Да-да, свотчи!





Как Вам такой лак? Похож ли на чайника? Жду Ваших комментов, спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий