воскресенье, 2 марта 2014 г.

ANNY. Лак для ногтей № 047 the answer is love

ANNY
Лак для ногтей № 047
the answer is love




Всем привет!

Сегодня хочу показать вам шикарнейший лак от марки Anny под названием the answer is love, № 047.



The answer is love  по текстуре кремовый лак и имеет достаточно выразительный и красивый темно-бордовый цвет, с каким-то волшебным синеватым подтоном. 
В бутылочке лак имеет бордовый оттенок, с явными красно-золотыми шиммерными нотками. Но когда лак носишь в маникюре, его оттенок становится глубоким, темным бордово-коричневым, также в нем проявляется красный подтон. Выглядит это все очень красиво.

Мне понравилась кисточка этого лака. Я еще такими не пользовалась. Она широкая, упругая и очень удобно и легко наносит текстуру этого лака. Мне было очень комфортно ею пользоваться.



Лак очень приятный в нанесении. Он легко распределяется и комфортно наносится.
Я его наносила на базу, в два слоя. Топ я не стала наносить, т.к. у лака имеется свой красивый глянец.
Сохнет лак достаточно быстро, проблем у меня с ним не возникло.
Носила я лак два дня. Снимался он легко, но прилично окрашивал кожу вокруг ногтя. Пришлось подольше поработать с ватным диском с жидкостью для снятия лака и после хорошенько мыть руки. 







Лак мне понравился. Он оказался комфортным, шикарным и привлекательным, с удобной кисточкой и приятной текстурой. Я осталась очень довольна этим лаком, не смотря на небольшое неудобство с его снятием.


Мой блог - http://annagalaxy.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий