суббота, 1 марта 2014 г.

А у меня опять пески...

Герои сегодняшнего поста Golden Rose и Jerden.


А вот и они собственной персоной...



      Технические характеристики приличные. Не очень густые, но и не текучие. Кисточки небольшие, прорисовать полукруг у кутикулы вообще не составило труда. Сохнут быстро. Финиш соответственно шершавый.
      Цвет - это отдельная песня. Jerden - бледно-золотистый, с добавлением крупных блёсток. Очень плотный. Можно укладывать в один слой. А синий - это вообще что-то потрясающее. Очень глубокий насыщенный цвет. Почти неоновый. Я не знаю есть ли такое понятие "глянцевый песок", но вот у меня сложилось именно такое впечатление. Он не матовый, хотя шиммера в нем нет, но он бликует на свету. Очень красивый. Это был мой первый песок, который я купила. С него и началась моя любовь к лакам такой текстуры.
    
























     Теперь про дизайн. Идея не моя. Подсмотрела у одной из западных блоггерш. Всё до невозможности просто: точки разных размеров.








Комментариев нет:

Отправить комментарий