понедельник, 10 марта 2014 г.

Моя первая неделя лакомарафона

Не буду повторяться о правилах марафона, думаю все уже в курсе)))
Марафон проходит ЗДЕСЬ , присоединится можно в любое время)
Расскажу о первой неделе, для меня она была яркой и весёлой)
День 1- КРАСНЫЕ НОГТИ
Для своего маникюра я использовала два слоя El Corazon IL-08 "Любовь случилась" и сделала растяжку от кутикулы с помощью China Glaze Ruby Pumps, сверху перекрыла одним слоем топа Sally Hansen Double Base & Top Coat.
День 2 - ОРАНЖЕВЫЕ НОГТИ
MAG #121 - плотный оранжевый крем, ложится хорошо, сохнет быстро, финиш глянцевый, снимается тоже без проблем. В общем, послушный и хороший. У меня на фото два слоя лака без основы и топа.
 День 3 - ЖЁЛТЫЕ НОГТИ
Golden Rose Rich Color #48 - насыщенный жёлтый крем с микрошиммером. На фото три слоя лака без топа и основы.
 День 4 - ЗЕЛЁНЫЕ НОГТИ
KLEANCOLOR Green Grass#109 - плотный зелёный крем, по цвету и правда напоминает яркую сочную весеннюю травку! К нему я добавила крупные золотые шестигранники)На фото два слоя лака и слой топа Sally Hansen Double Base & Top Coat.
 День 5 - СИНИЕ НОГТИ
Golden Rose Rich Color#16 - плотный синий крем с хорошим глянцем. На фото два слоя без топа и основы.
 День 6 - ФИОЛЕТОВЫЕ НОГТИ
Для маникюра я использовала China Glaze Let`s Groove - насыщенный и сочный фиолетовый с синим подтоном и большим количеством шиммера и покрытие-закрепитель "Голография-радуга" от El Corazon.
 День 7 - ЧЁРНО-БЕЛЫЕ НОГТИ
Лаки для дизайна - MAG#004, Maxi Color#002, Isabelle Dupont#002
Подробнее всё почитать-посмотреть можно в блоге http://diana-belka.blogspot.com/
Заходите в гости)



Комментариев нет:

Отправить комментарий