понедельник, 31 марта 2014 г.

Джули, Джулия...

    Может быть кто-то ещё помнит, была когда-то популярна такая песня... Но пост сегодня не об этом. А о лаке торговой марки ZOYA с таким красивым именем...

       Лак под кодовым названием ZP650 представляет из себя красивый нежно-сиреневый крем с добавлением мелкого серебристого шиммера. Кисточка стандартная для Зоек, маленькая и тонкая. Укладывается в два слоя. Коррекция практически не требовалась. Глянец присутствует. А теперь ложка дёгтя в бочке меда. Очень долго сохнет. Может это только у меня такой экземплярчик, но когда по прошествии часа, я оставила пару вмятин на поверхности я решила нанести топ-сушку. Но и тогда лак ещё долго оставался мягким. Не знаю с чем это связано. Короче говоря маникюр был подпорчен. Но стирать его не хотелось, очень уж понравился цвет. И было принято решение маскировать дефекты дизайном.






















      Вот на этих фотографиях хорошо видно как искрится шиммер и в бутыльке и на ногтях (на мизинце).
      Ну а теперь про "маскировку". Сначала я сделала растяжку глиттером Flormar GL04. Это прозрачная база, в которой замешаны крупные и мелкие шестиугольники двух цветов: зеркальные и фиолетово-синие (хотя на фото получились просто синие)



 



















    Но кое-какие огрехи всё равно были видны. Не критично, но я то знаю, что они есть. И вот тогда в ход пошли акриловые краски.





    В конечном итоге я покрыла лак ещё слоем топа. И только тогда результат меня удовлетворил. Но зато вся эта конструкция отлично носилась 5 дней. Правда немного затёрлись кончики, но лак такого оттенка, что это практически не было заметно. А стирать эту красоту было жалко. Кстати стирается сама Зоя чуть хуже чем обычный крем, все-таки наличие шиммера обязывает. Ну кончики ногтей пришлось потереть подольше и с усилием, потому как глиттер легко не сдавался. Ну другого я и не ждала.
   В общем и целом, если не брать во внимание минус за долгое высыхание, лак мне очень понравился. Особенно цвет. То, что нужно на весну.
    Так что вооружимся сушкой и будем нести красоту в массы.
     Надеюсь вам понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий