воскресенье, 2 марта 2014 г.

Двухцветный маникюр с El Corazon — Fenechka №423/136 и №423/140


А сегодня у меня совсем весенне- позитивный пост! Правда, у нас сегодня опять выпал снег и погода напоминает начало зимы. Но я просто уверенна, что скоро наступит самая настоящая весна.
Этой зимой коллекция лаков Fenechka от El Corazon пополнилась десятью новыми оттенками. Первая часть коллекции появилась ещё летом 2013 года.
Цвета в продолжении коллекции Fenechka по большей части весенние, во всяком случае я их так воспринимаю. Больше всего мне приглянулись №423/136 и №423/140, о которых сегодня пойдёт речь. Как только я получила посылочку с этими лаками, первая промелькнувшая в моей голове мысль была такой: "А ведь они неплохо будут смотреться в двухцветном маникюре!" Но потом я почему- то усомнилась в этом. 
А некоторое время спустя попалось на глаза мне зелёно- фиолетовое колечко, благодаря которому я и решила сочетать эти лаки в одном маникюре.


Я всегда наношу лаки из серии Active Bio- gel от El Corazon без базы, мне очень нравится, что они легко наносятся и быстро сохнут самостоятельно. А ещё лаки из серии Active Bio- gel не раз спасали мои ногти, когда мне срочно нужно было отрастить длину. Это проверенное средство, я всегда с уверенностью советую эти лаки подружкам, так как сама уже второй год ими пользуюсь.


Текстура у лаков одинаковая- желейная с добавлением чёрного и белого матового глиттера. Я уже писала выше, что они легко наносятся и быстро сохнут. Также хочу рассказать ещё об одной особенности: био- гели способны скрывать небольшие неровности ногтевой пластины, что несомненно является плюсом.

№423/136 — приглушённый и чуть припылённый изумрудный лак. Я так долго ждала, когда же компания El Corazon решится выпустить такой зелёный, и, кажется, мои ожидания оправдались. Оттенок не слишком яркий, не слишком бледный — золотая середина. Я такие очень люблю.

№423/140 — Яркий и очень сочный фиолетовый оттенок. Все знают о моей любви к фиолетовым, теперь в моей коллекции появился ещё один фиолетовый красавчик. 

Лаки нанесены в два слоя без использования базы, сверху покрыты одним слоем топа для придания большего глянца.

Фото при дневном естественном освещении:

















Добро пожаловать в мой лакоблог: http://allanails.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий