вторник, 11 марта 2014 г.

Golden Rose Rich Color №42 и кружева.

Этот маникюр был сделан ещё в феврале, но написать пост о нем всё руки не доходили. И вот это наконец свершилось.


Я думаю многим уже известна эта серия лаков. Поэтому вкратце: плотный крем-однослойник, широкая кисть, скругленная на уголках, быстро сохнет. Конкретно этот экземпляр - голубого цвета, с небольшой долей серого и временами, что мне очень нравится, немного отдающего в сиреневый цвет. Разбавлен серебристым шиммером, который прекрасно виден на ногтях.

























     Цвет на ногтях меня более чем устроил, но мне, как обычно, захотелось ещё большей красоты. Я взяла краски, кисточку и...
     Что из этого получилось я и предлагаю вашему вниманию.




Ну вот и всё. Спасибо, что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий