четверг, 20 марта 2014 г.

У меня сегодня парочка OPI

    Недавно моя коллекция пополнилась лаками марки OPI. Два из них я и покажу сегодня.


       Тёмный красавчик - это OPI - Black Cherry Chutney. В бутыльке он темно-бордовый с красно-фиолетовым шиммером. Но на ногтях шиммер теряется и лак становится околочёрным. Предполагаю, что этому лаку просто необходим яркий солнечный свет, чтобы он заиграл на ногтях.


   Вот здесь очень хорошо виден шиммер.
   Кисточка широкая, но не слишком. Плоская, с ровным срезом. На практике оказалась очень удобной в использовании. Во всяком случае мне не составило особого труда прорисовать линию у кутикулы. Даже корректировать ничего не пришлось. Лак средней пигментации. Можно попробовать уложить в один слой. Но я красила в два. Мне так привычней. Сохнет довольно быстро. Глянец присутствует. Но без топа быстро затираются кончики.
   Второй герой сегодняшнего поста - OPI - I Snow You Love Me - представляет собой прозрачную, немного мутную базу, в которой плавают крупные, я бы даже сказала очень крупные, глиттерины. Они круглые, серебристые, но с голографическим эффектом. Плюс ко всему, на глиттеринах нанесён рисунок, который даёт эффект изображения драгоценных камней. Такие себе псевдо-стразы.

 
       Технические характеристики идентичны первому лаку, поэтому повторяться не буду. В самостоятельном использовании я этот лак не вижу. Это топ-покрытие. Скорее даже топ-украшалка. И у меня в голове столько идей, как его можно использовать, что впору наверное заводить отдельный блокнот, чтобы ничего не забыть.))


       Ну а дальше я покажу вам то, как я объединила их в одном маникюре.
       Простите, фотографий сегодня будет много. Хоть мне и не хватило яркого света, чтобы раскрыть всю красоту лака, но уж больно мне понравился результат (да, от скромности я не умру:)).









         Немного групповых фото))



      А на следующей фотографии видно, как псевдо-камушки взрываются искрами драгоценностей под вспышкой камеры.


























        На этом я думала закончить фотосессию. Но увидев на холодильнике магнит в виде черешен, я поняла, ЧТО мне напоминал этот загадочный лак. Это же переспелая черешня! Знаете, та, которая на самой верхушке остаётся  не сорванной и со временем становится аж черной.







          Ну а теперь всё. Надеюсь я вас не утомила. И вы получили удовольствие от просматривания картинок.
         В заключении хочу сказать, что лак, хоть и не вызвал восторга поначалу, но очень понравился в результате. И я обязательно дождусь ярких солнечных дней, чтобы накрасить им ногти ещё раз и увидеть всё таки эти бордово-фиолетовые искры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий