пятница, 11 апреля 2014 г.

China Glaze - What A Pansy

Всем привет!
Девочки, сегодня я покажу очень интресныый лак China Glaze - What A Pansy. Таких лаков в моей коллекции еще нет, он удивительный по своей текстуре! Мне довольно сложно описать его словами, но сейчас буду пробовать.

China Glaze - What A Pansy это неплотный крем (до желешки КМК не дотягивает). Когда я красила им ногти, у меня создавалось впечатление что лак липкий. Он тянется примерно как гель (кто наращивал, тот думаю поймет).  Если набрать на кисть много лака, его можно уложить один слой! Тогда свободный край будет немного просвечивать. Я к сожалению это поняла только на последнем ногте, потому красила по старинке в два слоя -  первый тонкий, второй плотный. Самовыравнивается  лак отлично.
Свой глянец у лака - потрясающий!На фото лак в два слоя без топа.





Смывается лак легко, пластину не окрашивает
Как итог, для меня этот лак стал большой неожиданностю в коллекции. Я на него совсем не обратила внимание, а скорее купила "до кучи", а теперь очень рада что он у меня есть) Лак оказаля очень красивым и аналогов в моей коллекции нет.

Буду рада видеть вас в своем скромном лакоблоге :) 
http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий