четверг, 10 апреля 2014 г.

El Corazon FireWorks № fw-02

Хочу показать Вам один из замечательных лаков из коллекции FireWorks.



      Лак состоит из полупрозрачной желейной базы черного цвета, в которой находится большое количество голографического глиттера в виде палочек. Лак средней густоты, наносится легко, линию у кутикулы вырисовала без проблем. Я наносила лак в два слоя.       Сохнет достаточно быстро. После высыхания поверхность ногтей немного шероховатая, глянец практически отсутствует, поэтому я нанесла сверху слой топа, чтобы сгладить поверхность ну и чтобы усилить голографию. 
      Стойкость у лака очень хорошая, на моих ногтях держался три дня без потертостей и сколов. Думаю держался бы и дольше, но сняла, потому что большая очередь на покрас.  Снимается с ногтей без проблем, чуть дольше, чем кремовые лаки.
     Дальше просто фотографии. Их будет мало, потому что моя техника не в состоянии передать эту красоту. Но поверьте мне на слово, кто ещё не знаком с этим лаком, что на ногтях была просто неописуемая красота...






       Надеюсь вам тоже понравился этот лак.
       До новых постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий