суббота, 12 апреля 2014 г.

EL Corazon for Nail Polish Mania Exclusively #16

И так сегодня у нас на повестке дня лак, который компания EL Corazon создала специально для этого сообщества.


      Чтобы получить этот лак, нужно было поучаствовать в конкурсе. Что я и сделала. И каково же было моё удивление, когда в числе выигрышных номерков я увидела один из своих! Радости не было предела! Все формальности были соблюдены и вот этот лак у меня.
      Я долго выбирала между серебристым и бирюзовым. На помощь пришёл сын, сказав что лучше всего бирюзовый. Правда по-началу он показался нам голубым. Монитор немного приврал)) Но когда я открыла посылку, сомнений не осталось - он именно бирюзовый.
      А теперь конкретика. Лак представляет собой довольно плотную перламутрово-бирюзовую базу, в которой намешано немалое количество белого глиттера в форме палочек и точек. Правда то, что он белый, я поняла, только когда вытирала лак с ногтей. Плотная база абсолютно скрывает цвет глиттера. Кисточка стандартная, тонкая. Ею вполне удобно было выводить линию кутикулы. НО! Лак сам по себе не слишком густой, но он очень быстро схватывается на ногте, и поэтому не стоит слишком долго возить кисточкой по поверхности, иначе рискуете получить серьёзные проплешины. В один слой вряд ли имеет смысл носить этот лак. Хоть база и плотная, но в два слоя цвет становится более однородным. Но тут второе НО! Движения кистью должны быть быстрыми, пока лак не застыл, но при этом нужно тщательно следить за тем, как укладывается глиттер, поскольку он может наплывать на глиттер же, но с первого слоя и при этом образуются нелицеприятные бугры. Так вот, чтобы этого не произошло, нужно быстро и тщательно распределить частички на ногте.
      А дальше ждём минут 15-20. Лак высыхает и на поверхности ногтя образуется структурность, которая уже не позволит этому лаку пополнить ряды обычных перламутрово-шиммерных лаков.
    




       Как известно, задумывался этот лак, как лак с эффектом мятой фольги. Если честно, у меня он вызвал абсолютно другие ассоциации. Какие именно, думаю будет понятно из моих фотографий.




      Пока этот лак был у меня ногтях, всё смотрела на него и думала. Да простят меня разработчики этого лака за мою наглость, но если его немного доработать, было бы вообще шикарно. Мне лично хотелось бы чтоб глиттер был ......изящнее что ли. Палочки потоньше, а кружочки поменьше. И тогда укладывать его было бы легче на ногте.
      Мне кажется и смотрелось бы это ещё фактурнее.




       Читая пост, может сложится впечатление, что лак не удался и меня не впечатлил. Но смею вас заверить, что это не так. Лак мне ооочень понравился. Цвет просто потрясающий. Такой нежный и в то же время привлекающий внимание. Я с удовольствием его носила и буду носить в дальнейшем.




      Удаляется лак с усилием или фольгой, благодаря глиттеру. Но даже трудности со снятием не изменят моего мнения о том, как он потрясающе смотрелся на ногтях.





     Компания Эль Коразон создала этот лак в качестве эксперимента. Мне кажется, что он удался. А если его ещё немного усовершенствовать, то это будет лак-бомба!
     Допускаю, что не всем он придётся по нраву, как и песочная текстура, например. Но я уверена, что найдутся и ценители, и поклонники этого чуда.

    И если вдруг будет принято решение пустить этот лак в серийное производство, то мне бы очень хотелось увидеть в этой коллекции фиолетовый лак. Я бы обязательно купила. И они бы чудесно смотрелись в двойном маникюре с бирюзовым героем сегодняшнего поста.

    На этом всё. Какие впечатления от просмотра? Это по сути мой первый такой обширный пост, с фотография в антураже)) Надеюсь вы получили удовольствие от просмотра.
    До новых постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий