среда, 30 апреля 2014 г.

Мои "Грезы о весне" от Kaleidoscope #spring-08 Зов колокольчика

Недавно вышедшая коллекция лаков "Грезы о весне" от Kaleidoscope уже успела завоевать популярность и получить много положительных отзывов. Конечно же, мне тоже понадобилось иметь в своем арсенале хотя бы пару экземпляров! Сегодня речь пойдет о моей первой хотелке из этой серии -  Kaleidoscope #spring-08 Зов колокольчика





Вот такой он красавец - бирюзовый крем с синим блестящим шиммером. К слову сказать, на ногтях шиммер становится матовым. Впрочем, меня это нисколько не расстраивает. Получается такой благородный эффект шума. В зависимости от освещения уходит то в голубой, то в зеленый, но при любом освещении - безусловно красив!




Консистенция у лака средней густоты, очень приятная - лак не растекается при нанесении, но при этом ложится без усилий. 

Кисть круглая, с ровным срезом. Честно, недолюбливаю такие, для меня они наименее удобны, но в данном случае мои опасения были напрасными.

Не раз уже читала, что лаки этой серии можно аккуратно наносить буквально на коленке и покрытие будет идеальным. Поэтому я решилась на небольшой эксперимент. Зная, что получу лаки сегодня, я специально сделала маникюр накануне вечером и покрыла ногти лишь базой, решив проверить легкость нанесения лака в "полевых" условиях. В обед я принялась за дело :) Наносила лак в складском помещении с ужасным дефицитом освещения, неровным полом с трещиной, в которую, то и дело, проваливаются "конечности" кресла с двумя (из 5) отломанными колесиками.

Результат меня и вправду удивил! Я готова подписаться под каждым словом всех девочек, кто писал о том, что лак можно наносить с закрытыми глазами - и маникюр будет отличный! Невероятно покладистый, комфортный в нанесении лак! К слову сказать, у лака не сильно выражен характерный запах, коллеги даже не заметили, что я красила ногти :)

В один слой немного просвечивает свободный край ногтя, в два - покрытие насыщенное и плотное. Глянец слегка "съелся" шиммером, поэтому сверху я нанесла топ Eva Glass Shine. 

Высохло все минут за 15-20. Не самая высокая скорость высыхания но и не ужас как долго. 

Поскольку мне не терпится поделиться впечатлениями от этого красавца, на стойкость он еще не проверен, но, уверена, дня 3 он выдержит легко. На мне все калейдоскопы держатся примерно так. 

Ну, и, наконец, фото! На складе, при тусклом электрическом освещении:



В помещении, на солнце:


В помещении в тени:





На улице на солнце:


По-моему, шикарный оттенок с идеальными ТХ! Всем, у кого еще нет лаков из этой серии - настоятельно рекомендую к дегустации! Уверена, вам захочется еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий