вторник, 1 апреля 2014 г.

Morgan Taylor - Rare As Rubies

Всем привет!

Сегодня я покажу очень праздничный лак  Morgan Taylor - Rare As Rubies.



Это глиттер огненного цвета с желейной базой. Цвет базы напоминает мне клюквенное желе.
Morgan Taylor - Rare As Rubies  не прост в нанесении, но справится реально. Первый слой нужно уложить как можно тоньше. И только после высыхания первого слоя можно наносить второй уже более щедрый слой лака.
Скорость высыхания у лака средняя - один слой минут 15, два слоя - около 30 минут. 
Финиш у лака шершавый, ему однозначно нужен топ.
Лак в два слоя без топа:



Лак в два слоя + два слоя топа:





Носится на мне этот лак как и все другие глиттеры - два дня.
Снимается с трудом или с фольгой. Я предпочитаю все же мучится, но фольгу не использую из-за очень сухих ногтей. Пора купить пилл-офф базу :)


Это мое первое знакомство с маркой Morgan Taylor и думаю на этом лаке оно не закончится.


Буду рада видеть вас в своем блоге :) 
http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий